Менеджер, Специалист, Торговый представитель (Североуральск)
Альбина
Возраст
40 лет (06 Июля 1984)
Город
Североуральск
Описание
РЕЗЮМЕ
Мельник Альбина Мынировна
Контактная информация
г. Североуральск, ул. Молодежная, д.9 , кв.55
Тел. 8-902-87-08-901
E-mail:100albina134@gmail.com
Личные данные
Возраст
37лет (06.07.1984 г.р.)
Семейное положение
Не замужем, сын 2011 года рождения
Цель
Работа в стабильной компании с перспективой карьерного роста. Развитие аналитических и творческих навыков, получение нового опыта.
Заработная плата
По договоренности
Образование
1. Уральский Государственный Горный Университет
год окончания-2007г.,
очная форма обучения.
Факультет «Инженерно-экономический» Специальность «Менеджмент организации»
Квалификация «Менеджер»
2.Уральский Государственный Экономический Университет
дистанционная форма обучения
год окончания-2018г.
Направление подготовки «Государственное и муниципальное управление»
Направление профиля «Государственная и муниципальная служба»
Опыт работы
ОАО «РосгострахБанк» г.Екатеринбург
1.Бухгалтер, Старший бухглтер, Ведущий специалист по работе с клиентами.
Должностные обязанности:
-осуществление продаж банковских продуктов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
-расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
-ежедневное формирование выписок и приложений по счетам клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
-подготовка и выдача справок, выписок по счетам и дубликатов документов;
-оформление и выдача чековых книжек по заявлению клиента.
-консультирование клиентов;
-осуществление перекрестных продаж;
-работа с клиентской базой;
-привлечение клиентов;
-активные телефонные продажи;
с 03.2008 г.по 10.2013г. Переезд в другой город
2.ООО «ИТ-Сервис» Филиал в г. Североуральске РУСАЛ
(IT-услуги, телефонная связь)
Менеджер (руководство филиала)
Должностные обязанности:
-обеспечение и контроль деятельности всех подразделений организации;
-ведение и подготовка годового бюджета;
-контроль и обеспечение материалами, необходимыми для функционирования всех подразделений организации;
-контроль за фактическим исполнением плана;
-организация и предоставление первичной документации в бухгалтерию для проведения платежей за полученные и оказываемые услуги;
-планирование трудозатрат;
-подготовка и проведение конкурсных отборов;
-подготовка проектов договоров, заключение договоров с заказчиками и подрядными организациями;
- контроль за правильностью ведения технической и отчетной документации;
-обработка входящей, исходящей корреспонденции, архив документов;
-контроль и участие в инвентаризациях ТМЦ, ОС, НМА, оборудования. Оформление документации.
-контроль и оформление документации по приему, хранению и выдачи материальных ценностей;
-оформление всех операций в ПО 1С7,1С8. (приход, расход, списание, перемещение ТМЦ, ОС, оборудования).
с 01.2014 г. по 11.2015 г. (на время декретного отпуска основного работника)
3. АО «Расчетный Центр «Урала» Североуральское представительство
(услуги по начислению и сбору платежей за ЖКУ)
Специалист (претензионно-исковая работа с физическими лицами по сбору платежей за ЖКУ) (с 03.2016 г.-12.2016 г.)
Должностные обязанности:
-учет и анализ дебиторской задолженности потребителей ЖКУ;
-расчет дебиторской задолженности по каждому отдельному абоненту;
-формирование выписок по лицевым счетам каждого отдельного абонента;
-консультирование, урегулирование по вопросам, связанным с погашением дебиторской задолженности населения за ЖКУ (заключение дополнительного соглашения по реструктуризации задолженности);
-подготовка пакетов документов для подачи заявлений на выдачу судебных приказов в суды общей юрисдикции;
-осуществление судебного взыскания задолженности за ЖКУ с физических лиц;
- запросы необходимой документации для подачи документов в суд (справки о регистрации граждан из паспортного стола, Единый гос. Реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, данные о нанимателях жилых помещений МКУ «Служба заказчика»).
-формирование отчетности по окончании расчетного периода.
4. МКУ «Центр Муниципальных расчетов»
Заместитель главного бухгалтера по экономическим вопросам (с 01.04.2017 по 06.10.2019)
-ведение и подготовка годового бюджета;
-контроль платежных документов;
-планирование затрат;
-составление смет (годовые, промежуточные).
-отчетность.
5.Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 9(МАОУ СОШ № 9)
Главный бухгалтер ( с 07.10.2019 по 16.03.2021г.)
Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности школы.
Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками.
осуществляет организацию, планирование, координацию и контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета школы;
обеспечивает соответствие осуществляемых материально-хозяйственных операций в школе законодательству Российской Федерации;
формирует числовые показатели отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности;
формирует пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;
обеспечивает необходимыми документами бухгалтерского учета процессов внутреннего контроля, муниципального финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок, подготовку документов о разногласиях по результатам муниципального финансового контроля, аудита, ревизий, налоговых и иных проверок;
обеспечивает сохранность бухгалтерской (финансовой) отчетности до ее передачи в архив;
проверяет обоснованность первичных учетных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни, логическую увязку отдельных показателей, качество ведения регистров бухгалтерского учета
контролирует правильное расходование материальных средств, движение имущества, надлежащее исполнение смет расходов;
контролирует расходование фонда заработной платы;
координирует разработку финансово-хозяйственной документации;
корректирует договора по материально-хозяйственной деятельности школы согласно изменяющемуся законодательству;
осуществляет контроль и организацию своевременного списания износившихся и морально устаревших товарно-материальных ценностей в учебных кабинетах, мастерских, спортзале и в иных помещениях школы.
осуществляет организацию работ по финансовому анализу школы;
планирует работы по анализу финансового состояния школы;
координирует и контролирует выполнение работ по анализу финансового состояния школы;
организует мероприятия по проведению ежегодной инвентаризации материальных ценностей с участием заместителя директора по административно-хозяйственной части;
осуществляет организацию бюджетирования и управления денежными потоками в школе;
разрабатывает финансовую политику школы, определяет и осуществляет меры по обеспечению ее финансовой устойчивости;
составляет финансовые планы, бюджеты и сметы и представляет их директору школы для утверждения;
руководит работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития школы;
анализирует и оценивает финансовые риски, разрабатывает меры по их минимизации;
составляет отчеты об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов и осуществляет контроль целевого использования средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов;
Принимает соответствующие меры по предупреждению незаконного расходования денежных средств и материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законов.
Принимает необходимые меры для накопления денежных средств с целью обеспечения финансовой устойчивости школы.
Контролирует своевременное оформление приказов о назначении ответственных лиц за сохранность материальных ценностей и денежных средств.
Проводит инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
31 октября, 2016
Николай
Город
Североуральск
Возраст
35 лет (15 июня 1989)
20 июня, 2015
Ольга
Город
Североуральск
Возраст
41 год (29 октября 1982)
7 ноября, 2016
Екатерина
Город
Североуральск
Возраст
36 лет (27 ноября 1987)