Менеджер, Специалист, Торговый представитель (Североуральск)
Альбина
Возраст
40 лет (06 Июля 1984)
Город
Североуральск
Описание
РЕЗЮМЕ
Мельник Альбина Мынировна
Контактная информация
г. Североуральск, ул. Молодежная, д.9 , кв.55
Тел. 8-902-87-08-901
E-mail:100albina134@gmail.com
Личные данные
Возраст
37лет (06.07.1984 г.р.)
Семейное положение
Не замужем, сын 2011 года рождения
Цель
Работа в стабильной компании с перспективой карьерного роста. Развитие аналитических и творческих навыков, получение нового опыта.
Заработная плата
По договоренности
Образование
1. Уральский Государственный Горный Университет
год окончания-2007г.,
очная форма обучения.
Факультет «Инженерно-экономический» Специальность «Менеджмент организации»
Квалификация «Менеджер»
2.Уральский Государственный Экономический Университет
дистанционная форма обучения
год окончания-2018г.
Направление подготовки «Государственное и муниципальное управление»
Направление профиля «Государственная и муниципальная служба»
Опыт работы
ОАО «РосгострахБанк» г.Екатеринбург
1.Бухгалтер, Старший бухглтер, Ведущий специалист по работе с клиентами.
Должностные обязанности:
-осуществление продаж банковских продуктов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
-расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
-ежедневное формирование выписок и приложений по счетам клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
-подготовка и выдача справок, выписок по счетам и дубликатов документов;
-оформление и выдача чековых книжек по заявлению клиента.
-консультирование клиентов;
-осуществление перекрестных продаж;
-работа с клиентской базой;
-привлечение клиентов;
-активные телефонные продажи;
с 03.2008 г.по 10.2013г. Переезд в другой город
2.ООО «ИТ-Сервис» Филиал в г. Североуральске РУСАЛ
(IT-услуги, телефонная связь)
Менеджер (руководство филиала)
Должностные обязанности:
-обеспечение и контроль деятельности всех подразделений организации;
-ведение и подготовка годового бюджета;
-контроль и обеспечение материалами, необходимыми для функционирования всех подразделений организации;
-контроль за фактическим исполнением плана;
-организация и предоставление первичной документации в бухгалтерию для проведения платежей за полученные и оказываемые услуги;
-планирование трудозатрат;
-подготовка и проведение конкурсных отборов;
-подготовка проектов договоров, заключение договоров с заказчиками и подрядными организациями;
- контроль за правильностью ведения технической и отчетной документации;
-обработка входящей, исходящей корреспонденции, архив документов;
-контроль и участие в инвентаризациях ТМЦ, ОС, НМА, оборудования. Оформление документации.
-контроль и оформление документации по приему, хранению и выдачи материальных ценностей;
-оформление всех операций в ПО 1С7,1С8. (приход, расход, списание, перемещение ТМЦ, ОС, оборудования).
с 01.2014 г. по 11.2015 г. (на время декретного отпуска основного работника)
3. АО «Расчетный Центр «Урала» Североуральское представительство
(услуги по начислению и сбору платежей за ЖКУ)
Специалист (претензионно-исковая работа с физическими лицами по сбору платежей за ЖКУ) (с 03.2016 г.-12.2016 г.)
Должностные обязанности:
-учет и анализ дебиторской задолженности потребителей ЖКУ;
-расчет дебиторской задолженности по каждому отдельному абоненту;
-формирование выписок по лицевым счетам каждого отдельного абонента;
-консультирование, урегулирование по вопросам, связанным с погашением дебиторской задолженности населения за ЖКУ (заключение дополнительного соглашения по реструктуризации задолженности);
-подготовка пакетов документов для подачи заявлений на выдачу судебных приказов в суды общей юрисдикции;
-осуществление судебного взыскания задолженности за ЖКУ с физических лиц;
- запросы необходимой документации для подачи документов в суд (справки о регистрации граждан из паспортного стола, Единый гос. Реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, данные о нанимателях жилых помещений МКУ «Служба заказчика»).
-формирование отчетности по окончании расчетного периода.
4. МКУ «Центр Муниципальных расчетов»
Заместитель главного бухгалтера по экономическим вопросам (с 01.04.2017 по 06.10.2019)
-ведение и подготовка годового бюджета;
-контроль платежных документов;
-планирование затрат;
-составление смет (годовые, промежуточные).
-отчетность.
5.Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 9(МАОУ СОШ № 9)
Главный бухгалтер ( с 07.10.2019 по 16.03.2021г.)
Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности школы.
Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками.
осуществляет организацию, планирование, координацию и контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета школы;
обеспечивает соответствие осуществляемых материально-хозяйственных операций в школе законодательству Российской Федерации;
формирует числовые показатели отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности;
формирует пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;
обеспечивает необходимыми документами бухгалтерского учета процессов внутреннего контроля, муниципального финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок, подготовку документов о разногласиях по результатам муниципального финансового контроля, аудита, ревизий, налоговых и иных проверок;
обеспечивает сохранность бухгалтерской (финансовой) отчетности до ее передачи в архив;
проверяет обоснованность первичных учетных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни, логическую увязку отдельных показателей, качество ведения регистров бухгалтерского учета
контролирует правильное расходование материальных средств, движение имущества, надлежащее исполнение смет расходов;
контролирует расходование фонда заработной платы;
координирует разработку финансово-хозяйственной документации;
корректирует договора по материально-хозяйственной деятельности школы согласно изменяющемуся законодательству;
осуществляет контроль и организацию своевременного списания износившихся и морально устаревших товарно-материальных ценностей в учебных кабинетах, мастерских, спортзале и в иных помещениях школы.
осуществляет организацию работ по финансовому анализу школы;
планирует работы по анализу финансового состояния школы;
координирует и контролирует выполнение работ по анализу финансового состояния школы;
организует мероприятия по проведению ежегодной инвентаризации материальных ценностей с участием заместителя директора по административно-хозяйственной части;
осуществляет организацию бюджетирования и управления денежными потоками в школе;
разрабатывает финансовую политику школы, определяет и осуществляет меры по обеспечению ее финансовой устойчивости;
составляет финансовые планы, бюджеты и сметы и представляет их директору школы для утверждения;
руководит работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития школы;
анализирует и оценивает финансовые риски, разрабатывает меры по их минимизации;
составляет отчеты об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов и осуществляет контроль целевого использования средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов;
Принимает соответствующие меры по предупреждению незаконного расходования денежных средств и материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законов.
Принимает необходимые меры для накопления денежных средств с целью обеспечения финансовой устойчивости школы.
Контролирует своевременное оформление приказов о назначении ответственных лиц за сохранность материальных ценностей и денежных средств.
Проводит инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
10 июля, 2016
Валерий
Город
Североуральск
Возраст
54 года ( 5 декабря 1970)
13 июля, 2016
Александр
Город
Североуральск
Возраст
59 лет ( 1 января 1966)
7 ноября, 2016
Екатерина
Город
Североуральск
Возраст
37 лет (27 ноября 1987)